гидравлический экскаватор с гибридным, дизель-электричесим приводом.
CES1250-8
Гидравлический экскаватор с двумя двигателями: электрическим и дизельным.
Гибридный гидравлический экскаватор с двумя двигателями: электрическим и дизельным.
Гибридный гидравлический экскаватор с двумя двигателями: электрическим и дизельным.
Гидравлический экскаватор с двумя двигателями: электрическим и дизельным.
Передовые технологии на службу горнякам!
ООО "ТЕРРАМАШ ГРУПП", на правах официального дилера завода изготовителя, презентует российским горнякам новейшую разработку от китайской машиностроительной компании BANGLI (Bonny™), вобравшую в себя передовой опыт ведущих мировых производителей гидравлических экскаваторов, назначение которых работа в горнодобывающей промышленности, с использованием собственных ноу-хау.
Все производители гидравлических экскаваторов заявляют об исключительности своих машин, но по сути, все они так или иначе, в своих классах примерно одинаковы и имеют несущественные различия в комплектации и компоновке: одни более зажаты и подконтрольны электронике, другие имеют улучшенный класс по выбросам, третьи меньше напичканы автоматикой, что в условиях российской действительности и природно-климатических условий является скорее благом и т.д. И только компания BANGLI запустила в производство тяжелые карьерные экскаваторы с принципиально новой идеологией подхода к использованию ресурсов и энергии в условиях современной действительности и проявления реальной заботы об окружающей среде.
Уникальность гидравлических карьерных экскаваторов серии CES в том, что они имеют в своей конструкции два, разных по типу двигателя: электрический и дизельный, что позволяет попеременно эксплуатировать их в двух режимах. Основной режим - это работа от карьерной электросети напряжением 6000В, дополнительный режим - работа от встроенного дизельного двигателя, предназначение которого работа экскаватора без подключения к электросети.
Модель CES1250-8 с индексом TP комплектуется дизельным двигателем QSM11-C330, предназначенным для перемещения экскаватора без подключения к электричеству. Необходимость переместить электрический экскаватор возникает при проведения взрывных работ, при необходимости переехать на другой уступ или на новый участок работ, для поездки в ремонтный цех на обслуживание или ремонт и иные случаи. До этого, электрические экскаваторы были привязаны кабелем к линиям электропередач. Теперь, с наличием встроенного дополнительного дизельного двигателя, задача перегона экскаватора на удаленное расстояние решается легко и просто: кабель отсоединил / дизель запустил / переехал куда надо / кабель подсоединил.
Модель CES1250-8 с индексом FTP комплектуется мощным дизельным двигателем Cummins QSK23-760 (Tier III), мощностью 567кВт (770л.с.) с собственной трехконтурной гидросистемой. В данной комплектации экскаватор полноценно работает как в режиме электрического экскаватора, так и в режиме обычного дизельного экскаватора. В каком режиме эксплуатировать, это остается на выбор владельца, или машиниста, в зависимости от тех или иных условий и потребностей.
Экономичность экскаватора при работе в электрическом режиме, по сравнению с дизельным, только за счет отсутствия затрат на дизельное топливо составляет 40% и более. Если же принять во внимание полное отсутствие затрат на проведение частых, дорогостоящих ТО ДВС, исключить обслуживание и ремонт связанных с ДВС узлов и агрегатов, таких как ТНВД, форсунки, система охлаждения, электронные датчики и контроллеры, и многое другое, то экономия работы экскаватора в режиме от электричества оказывается значительно более существенной.
Примерный сравнительный анализ затрат и стоимости владения здесь: